четверг, 19 декабря 2013 г.

Привет, всем и новогодние работы!!!

Привет, дорогие рукодельницы!!!
Ну наконец то, я собралась и заставила себя написать пост....Да....давненько меня тут не было.
Но как не странно, показать мне есть чего. Работы какие- никакие я все же делаю.... и каждый день ко всем заглядываю.  Вот только писать лень))) 
Так как в этом году я не заказала не одного новогоднего материала, (представляете!!!, даже по магазинам не гуляла, ничего не смотрела))), а новогоднее вдохновение ко мне все же пришло))),  все работы делала из того, что по оставалось с прошлого года. И получилось у меня все в какой то коричнево-голубой гамме.
Первые две открытки для воспитательниц в Детский Сад.
Обе - модные нынче мякиши))) 
Эта по скетчу у которого уже закончился срок годности))) пока  я собралась ее показать.

понедельник, 7 октября 2013 г.

Открытка воспитателю...

Приветики девочки!!!
Как ваша осень??? У нас не плохо)))), погодка радует, но так это подозрительно, чувствую скоро грянет морозец.....Ромочка ходит в садик и все ему там нравится, и все у него там друзья))))и так я этому рада. Очень переживала!!!
А у нас в СКРАПУШКЕ новенький скетч. Но вы то уже его наверное увидели, это я как обычно  - медленный газ.

суббота, 28 сентября 2013 г.

Страничка и перемены в жизни)))

Девочки приветик!!!!
Я тут пропала немножечко))) Но я не на совсем, просто произошли некоторые перемены в нашей жизни...Теперь скрапа стало немного меньше и он исключительно дневной, а ночью я сплюююю)))  Это стало возможным, благодаря тому, что Ромочка пошел в садик, и теперь у меня больше свободного времени днем))) Пока сынуля в садике, я навожу порядки дома, выделяю время на себя, пеку ему какие нибудь вкусняшки и в кои-то веки, могу спокойно прогуляться по магазинам, ну а если есть желание то скраплю, а если нет....то нет))))
Вот такие вот дела!!!! После 4-х летнего  безвылазного сидения дома, я получила небольшой глоток свободы и наслаждаюсь))))
Ну и в подтверждение того,что скрап все таки присутствует, в моей новой жизни))), покажу парочку работ))

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Страничка и летние фото...

Привет, дорогие девочки!!!
Давно я ничего не писала и не показывала. Да и показывать если честно особо нечего....Устроила я себе небольшой отдых от скрапа. Сделала за это время одну страничку для ДК и открытку (покажу в другой раз, как фото обработаю). Вроде бы и забрасывать скрап не хочется, очень я его люблю...,но  даже получив посылку с новыми материалами : посидела, по перебирала, а скрапить не бросилась, сложила все аккуратненько до лучших времен....Как то вот так у меня сейчас.
И так, сраничка  для "Территории талантов"

четверг, 8 августа 2013 г.

Страничка про весну.

Привет!
В блоге ScrapCraft новый скетч для странички, и мне посчастливилось побыть у них ПД))) спасибо девочки, за приглашение!!!
И моя работа.

четверг, 25 июля 2013 г.

Страничка.

Привет девочки!
У нас в Территории талантов новый страничный скетч. И вот  моя дебютная работа как дизайнера )))
На фото мой Ромочка в полотенчике, малюська еще совсем)))
И вот, такой вот скетчик.

А вообще на строения у меня совершенно нет, вот кое как заставила себя это сообщение написать... У нас уже вторую неделю льют дожди. А лето безвозвратно проходит мимо.....
Всем вдохновения и хорошего настроения. 
Пока!

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Две открытке и кое что еще)))

Привет девочки!!!!
У нас наконец то наладилась погода и как итог, мы просто пропадаем на улице и на море....Писать, да и делать что то, просто не хватает времени... 
Покажу сегодня две открытки на заказ.
Первая - мужская.

понедельник, 8 июля 2013 г.

Открытка и просьба о помощи....

Привет девочки!
Попросили меня сделать открытку для молодой девушки, брюнетки с голубыми глазами. И вот что у меня вышло)

понедельник, 1 июля 2013 г.

Страничка ПОП-АРТ.

Привет, девочки!!!
Многие в блогах пишут как у них жарко и солнечно.., а вот мы этим похвастаться не можем! У нас классический Владивостокский сюжет по Гришковцу: "толи такой крупный туман, толи такой мелкий дождь"))) и так уже неделю(((  Влажность такая, аж волосы дыбом.Эх, где же ты солнышко? 
А мне тем временем, захотелось поучаствовать в ярком и сочном задание блога ScrapCraft , по направлению ПОП-АРТ. И вышла у меня вот такая страничка.

суббота, 29 июня 2013 г.

вторник, 25 июня 2013 г.

Мини-альбом "Подружки")))

Привет девчоночки!!!
 Недавно, сестренка мужа попросила сделать альбомчик ,в подарок подружке на ДР! Времени у меня особо не было, но и отказать я не смогла)))) Так что родился у меня миник с их фотографиями сделанными на телефон....Фотки ужасные конечно, но для них они очень дороги. Девчонки закончили школу и разъезжаются учиться.....так что альбом еще и память об их школьных годах))))

пятница, 14 июня 2013 г.

Страничка "МАЛЫШ"

Приветики всем!!!!
Я к вам сегодня с новенькой страничкой. Пока еще не  разобрала материалы, которые использовала для альбомчика и они пошли в ход для  сранички))) что им без дела лежать..да?
Опять пробовала белый фон, хотелось света и легкости. 

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Мой первый альбом - для Миши)

Приветики всем!
Ура-ура!!!))) я это сделала, альбомчик закончен, подарен и вот теперь будет вынесен на ваш суд))) Столько было переживаний, особенно по поводу переплета и обложки. Сначала возникла проблема с нехваткой бумаги. Конечно же  заказывая материалы для альбома, я не подрасчитала и к середине альбома поняла, что мне не хватает бумаги...Пришлось идти в канцелярский магазин и купить  дешевый набор бумаги, неизвестного производителя, с подходящими  принтами)))..Ткань, которую использовала в обложке у меня была единственная с детским рисунком, так что если бы, что то не получилось, пришлось бы бежать в магазин на поиски новой тканюшки))) Но слава богу обошлось!!! И обложкой я вполне бовольна. К стати ткани тоже хватило впритык))) Осталось два небольших кусочка 5х5 см......Так что в следующий раз, буду заказывать всего с запасом, чтоб не нервничать)))
Ну и сам альбом. Размер чуть больше А4 (точно замерить забыла), переплет Е.Виноградовой. Всего 6 разворотов, по страничке, на каждый месяц жизни + 1 с бонусными табличками))).

вторник, 4 июня 2013 г.

Страничка ТРОФИ.

Приветик всем, всем!!!
Как то так получилось, что давненько я не выходила на связь. Причин этому много, и ко всему еще прибавляется просто лень....Но я тут потихонечку копошусь в своих бумажечках, и даже затеяла первый большой (для себя)))) проект. Делаю альбом-блокнот о первом годике малыша, для друзей. В воскресенье малышу - Мише исполняется 1 месяц, надо закончить и поедем на смотрины и дарение подарочков))))
А вообще, я вам хочу показать страничку, о первых соревнованиях Ромы! Муж уже второй год, занимается автомодельным спортом на радиоуправляемых машинах. Рома  научился управлять одной машиной и вот на прошедших выходных, сам прошел один этап трассы на соревнованиях!!!! Конечно не идеально)) и шансов на победу у него не было, но он молодец!!! Вот об этом и страничка, а еще о том, что наш папуля молодец и во всем поддерживал Рому)))

понедельник, 20 мая 2013 г.

Последний разворот (Art Part)...

Привет-привет всем!!!!
Сегодня настала очередь последнего разворота по проекту Art Part от мастерской Scrapvell))) И грустно и радостно одновременно!!! С одной стороны - я сделала свой первый арт бук!!!! и получила огромное удовольствие от процесса)))) А с другой - жалко, что разворот последний...хочется еще)))) 
Тема этого разворота - "Прощание" или "Благодарность" на выбор.



А у меня и то и другое))))
Обязательно : использовать ткань и хотя бы один штамп.
Отдельное спасибо Маше, за замечательные, доступные МК....этот цветок для тебя)))))
Когда стала обдумывать разворот, ничего особо в голову не приходило...И не знала, что же все таки выбрать : прощание или благодарность. А потом, как то вдруг в голове, стала крутиться песня, группы Кирпичи, с подходящими словами и настроением....Кому интересно вот она:

Прослушать или скачать Я Понял Всё. Спасибо, Пока бесплатно на Простоплеер

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Страничка "В полете"

Привет, привет!!!
Как и обещала, показываю вам еще сегодня страничку. В  Peperдвижнике вышло недавно задание под кодовым названием "Неудачное фото"....и как то оно меня зацепило, что я все ходила и думала, как бы в нем поучаствовать. Но как и многие наверное, я обычно все не очень удачные фотки, при копирование на компьютер, сразу удаляю, чтоб не занимали места, ибо их итак полно)))) А тут вчера, пошли мы гулять в парк аттракционов и Рома захотел попрыгать на батуте, а так как он был большой (специальный, спортивный), то и я решила составить ему компанию)))) Фотоаппарат мы с собой не брали, сняли несколько кадров на телефон.....и вот они то как раз меня и спасли. Оказалось то, что нужно - я вверх тормашками, да еще и не совсем в фокусе)))) Кстати, батут оказывается -офигенная вещь!!!!! Пять минут прыгаешь и получаешь заряд хорошего настроения на весь день))))) Мы даже пришли домой, посмотрели в интернете ,сколько стоит такой батут))) Решили, что когда построим дом, во дворе обязательно поставим такую штуку!!!!!!

По скетчу от "Творим вместе".
 Ну а теперь все!!!! Пока, пока!!!
Ха-ха, оказывается срок задания в Peperдвижнике истек)))), но все равно, СПАСИБО, ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТЕ!!!!!

суббота, 18 мая 2013 г.

Ваву-открытка.

Привет девочки!
Сложилась у меня открыточка для соседей по подъезду, у которых недельку назад родился малыш!!!!! Теперь бы еще подарить, а то видеть их стали гораздо реже)))) Ох уж эти милые хлопоты))))

по скетчу блога Anna` Scrap

На сегодня еще не все, до встречи!!!!!

четверг, 16 мая 2013 г.

Дом. (Art Part)

Приветики!!!
Ну вот, у нас сегодня случился таки солнечный денек!!! И я быстренько отфотала, свои хоть и не многочисленные, но!!! работы))))) Завтра вроде опять будет серость и так до июля))))
Я продолжаю делать свой первый артбук, совместно с мастерской Scrapvell и Машей mellpellmell. И это уже 4!!!! разворт. Останется сделать еще один и усе конец((( Мне очень понравилось участвовать в таком проекте, так что буду делать еще артбуки))))
И так..... тема этой части "Дом" или "Друг" и все, что с этими словами ассоциируется.
Обязательно:
1. Наличие какого-либо "двустороннего элемента, катающегося на хлястике.
2. В работе нужно использовать хотя бы один штамп (любой, от любого производителя)!
Думать над разворотом долго мне не пришлось. Первое, что пришло в голову, при слове "Дом", - это то, как сильно мы хотим построить свой собственный дом. У нас с мужем инженерное образование и мы уже спроектировали множество коттеджей, для разных людей, а вот для себя пока нет))) Но мы уверенны, что это обязательно случится!!! 
И разворот:
 В нашем домике, будут жить, вот такие милые ангелочки))))


Завтра покажу вам еще открыточку. так что до встречи!!!!


вторник, 14 мая 2013 г.

Проба в ДК!

Приветики всем-всем!!!
А у меня сегодня необычный (для меня) пост! Я решила попробовать попасть в ДК))) Очень волнительно, но очень хочется)))) Решила попробоваться на роль "Пейджмейкера" в блог "Территория талантов"
Странички я все же больше люблю делать, чем открытки, по этому хочется носить именно гордое звание "Пейджмейкера"))))))
И так, вот 3 странички сделанные в 2013 году:






Ну вот! Удачи мне!!!!)))))
А еще вы не представляете, но у нас опять такой холод на улице(((( Да еще и дождь...Ходили сегодня вечером в шапках на улицу!!! Бррр!!! Разворот то по проекту Аrt Part уже готов у меня, лежит вот ждет когда же я его отфотаю, а я все жду, когда дома посветлее будет, а то с лампочкой включенной весь день сидим((((, но видимо не дождусь. Придется так изощряться!
Ну вот, пожаловалась и полегчало)))
До  встречи!

вторник, 7 мая 2013 г.

"Звезда"(Art Part)

Приветик дорогие!!!!
Ну вот и закончился наш аномально солнечный май и началась обыкновенная, серая майская погода-типичная в это время для Владивостока)))))Щас муж придет с работы и мы поедем за нашим зайчиком)))) Так что я быстренько показываю вам 3 разворот для проекта Art Part.
Тема разворота "Звезда" и все что с ней ассоциируется.
Обязательно:
  1.  желтый или золотой цвет, 
  2. а так же написанный от руки текст (заголовок разворота) любым способом и инструментом. 
Разворот я решила посвятить своему сыночку, а точнее зодиакальной дате его рождения))) Во как!!!!)))))
 Как видите, звезд у меня тут много, и все они собираются в созвездие скорпиона, под которым и родился мой Рома)))
             Тут видно как писалась надпись: гелевая ручка, потом Glossy и так 2 раза)))
Так как солнце у нас закончилось((((, не удалось мне передать на фото,блеск основного фона (разводила все краски с серебряным акрилом). Но кое где на фото видно блеск пайеток на звездах)))
Брала за основу вот эту картинку, изображающую созвездие скорпиона.

А еще сегодня увидела очень полезную статью о том, что с июля месяца в блоггере исчезнет функция "читательского блока". Это значит, что мы больше не сможем отслеживать новые посты в любимых блогах и заносить новые блоги в список своего чтения. Очень странное решение администрации Блоггера. Не правда ли? Но тем не менее...

Но решение есть. О том, как нам всем не потеряться, можно прочесть в блоге "Скрап-студия "Бабочка".  

Кто еще не в курсе, обязательно почитайте!!!!
Ну все, пока-пока!!!!

понедельник, 6 мая 2013 г.

Страничка о любимом!

 Привет, девочки!
Всех c прошедшей Пасхой!!! Света и добра в каждый ваш дом!!!!
Как ваши делишки? У нас замечательная погодка!!!! Сынулька наш уехал к бабушке в деревню, а мы с мужем расслабляемся )))) Я уже придумала тему для следующего разворота по проекту Art Part, так что скоро ждите)) А пока что, я со страничкой про любимого! Да именно - любимого, потому что тогда, мужем моим он еще не был)))
Нравится мне эта фотография, сУрьезный он тут такой и уставший))) Но я точно знаю, что счастливый!!!! потому, что нравилось ему очень ходить в походы с друзьями. Сейчас об этом, он может только вспоминать.....
По скетчу от Fairy`s Challenge

До встречи! 
Пока, пока!!!!!!!!

среда, 1 мая 2013 г.

Весна. ( Art Part) Мир, труд, май!

Всем приветики!!!!
Поздравляю всех, с замечательными майскими праздниками!!!! Всем позитива и солнышка))))) А я сегодня со вторым разворотом по проекту блога Scrapvell "Art-Part.
Тема разворота - "Весна".  И что у вас с ней ассоциируется.
Обязательно: создание фона с помощью перекрывающих друг друга полосок бумаги, при этом  материал, цвет, размеры, количество, "ровность-неровность" края - неважны!). 
В работе нужно использовать хотя бы один штамп (любой, от любого производителя).

Я не очень люблю весну, потому что у нас она очень холодная и затяжная, а еще за грязь, которую она с собой приносит! Но есть одна вещь, которая все таки приносит радость и позитивные мысли! Это то, что оттаивает море, и можно ездить гулять на побережье!!!!И чем ближе к лету, тем чаще становятся наши выезды к морю. А значит и скоро начнется купальный сезон и мы будем  лежа на песочке, наслаждаться соленым морским ветром и шепотом волн......Ну а пока мы просто гулям, трогаем водичку и дышим свежим морским воздухом. И вот об этом мой разворот сегодня)))))
Три точки, которые отбрасывают длинные тени- это Мы (я, Женя и Рома). Мы гуляем вдоль берега и кормим чаек))))
А это эскиз....

Ну и фоточка Ромы, который уже взял пробы воды в этом году))) Сказал:- "Ну налмальная....только еще чуть-чуть холодная".)))))))

Ну как вам моя весна?)))) 
До встречи! Пока, пока!!!!!!


вторник, 30 апреля 2013 г.

Конфета от Тани.

Таня Fleur разыгрывает два места на свои волшебные курсы по альбомам и открыткам. Запись тут. Я бы очень хотела на Танины курсы по альбомам попасть!!!! И пусть мне повезет!)))))))))))

суббота, 27 апреля 2013 г.

О любви (Art Part)

Всем приветики!!!!
Я сегодня, с кое чем новеньким (для себя))))) Давно заглядываюсь на всякие проекты, где девочки делают арт буки, коллажи, вообщем все, где можно полностью выпустить на волю фантазию и где можно вдоволь намазюкаться красками)))) Такие у них замечательные штуки получаются!!! Ну и вот увидела новый проект блога Scrapvell "Art-Part" под руководством Маши mellpellmell, и решила -ХОЧУ!!!
Девочки уже делают второй разворот, я пока только с обложкой и первым разворотом (но уже довольная). Такой кайф получила от процесса!!!!
 Этап первый - основа.
Ну тут все просто : попробовала работать с трафаретами и краской. Может быть потом еще добавлю машинную строчку. 

Этап второй - первый разворот.
Тема разворота -"Любовь".
Вдохновением послужило стихотворение из одной, из моих любимых книг "Доктор Живаго" Бориса Пастернака.  Разворот на тему любви, именно между мужчиной и женщиной  (ну вы меня поняли, надеюсь)))) О том, без чего не может быть настоящих, крепких отношений ...Хотелось передать ощущение трепета, таинства, страсти и нежности, сплетающиеся в одно целое...
Фото взято из интернета. Свечку нарисовала, огонек посыпала блестками и сердце в некоторых местах тоже)))


Обязательно: первый слой работы - калька со штампингом на внутренней (приклеиваемой) стороне).  Ставила штамп задом наперед, чтобы потом можно было читать)))

Ну вот, пока все))) Всем чудесных выходных!!!! 
Пока!