четверг, 19 декабря 2013 г.

Привет, всем и новогодние работы!!!

Привет, дорогие рукодельницы!!!
Ну наконец то, я собралась и заставила себя написать пост....Да....давненько меня тут не было.
Но как не странно, показать мне есть чего. Работы какие- никакие я все же делаю.... и каждый день ко всем заглядываю.  Вот только писать лень))) 
Так как в этом году я не заказала не одного новогоднего материала, (представляете!!!, даже по магазинам не гуляла, ничего не смотрела))), а новогоднее вдохновение ко мне все же пришло))),  все работы делала из того, что по оставалось с прошлого года. И получилось у меня все в какой то коричнево-голубой гамме.
Первые две открытки для воспитательниц в Детский Сад.
Обе - модные нынче мякиши))) 
Эта по скетчу у которого уже закончился срок годности))) пока  я собралась ее показать.

 А эта по скетчу от Жажды творчества. Тут я вроде успеваю...

 Ну а эта открыточка-подвеска сделана просто так, без скетча из бирки от моей новой кофточки))) Просто там был такой хороший, плотный картонный кружок...жаль было выбросить.Я его обклеила флисом и шитьем по контуру, ну и задекорировала.

Ну и главное творение!!!! кстати не только мое, но и Ромино. Домик для Деда Мороза. Делали вместе с Ромиком, он красил стены в голубой цвет, помогал склеивать, ну и забор почти полностью на его совести, я лишь его вырезала и дырочки проделала))) Ах да, он еще все обильно посыпал глиттером)))

приму с ним участие в задание от блога Anna`Scrap Glitter House 

Вот такие у нас новости. Есть даже еще пару работ, но они не новогодние, (а мне кажется я вас уже утомила), так что подождут до следующего раза)))
пока, пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий