понедельник, 8 июля 2013 г.

Открытка и просьба о помощи....

Привет девочки!
Попросили меня сделать открытку для молодой девушки, брюнетки с голубыми глазами. И вот что у меня вышло)


Как то заказала в магазине вырубок разных, так они у меня лежат кучкой. Вот решила наконец использовать...
Что то я становлюсь краскозависимой))) Сначала собрала всю открытку без красок, смотрела, смотрела и забрызгала красками.....так мне гораздо больше нравится))
По скетчу от Скрапоголиков

Девочки и еще хочу попросить у вас помощи.....
В семье наших друзей произошло страшное несчастье. 
Молодая девушка Севрюк Мария, заботливая мама, красавица жена в ночь с 23.06.13 на 24.06.13г пострадала от пожара в частном доме в пригороде Владивостока. Находится в реанимации (ожоговое отделение) ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России. Ds: Термический ожог лица, шеи, туловища, обеих верхних, правой нижней конечности 40% тела, глубокие ожоги 25-30%. Ожог дыхательных путей, отравление продуктами горения. Тяжёлый ожоговый шок. Родные и близкие делают всё возможное. Врачи борются за её жизнь. На данный момент Маша получает противошоковую терапию. Но потребуется лечение за границей, лечение длительное и очень дорогостоящее. Для родных это непосильная ноша. Клинику, где готовы их принять, нашли в Японии (пластическая хирургия, восстановление кожных покровов.), Ориентировочно сумма лечения составит 140 000$. Семья будет очень благодарна каждому, за любую посильную помощь!
Вот фотография Маши до трагедии

Девочки я конечно не прошу всех и каждого, броситься перечислять деньги, но и не написать об этом я тоже не могла. Потому как сейчас важна любая помощь. 
Спасибо всем, кто возможно откликнется!!!



2 комментария:

  1. Ольга, очень красивая работа!
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская открытка, интересная! Спасибо, что творите с нами! ДК Скрапоголики

    ОтветитьУдалить