вторник, 14 мая 2013 г.

Проба в ДК!

Приветики всем-всем!!!
А у меня сегодня необычный (для меня) пост! Я решила попробовать попасть в ДК))) Очень волнительно, но очень хочется)))) Решила попробоваться на роль "Пейджмейкера" в блог "Территория талантов"
Странички я все же больше люблю делать, чем открытки, по этому хочется носить именно гордое звание "Пейджмейкера"))))))
И так, вот 3 странички сделанные в 2013 году:






Ну вот! Удачи мне!!!!)))))
А еще вы не представляете, но у нас опять такой холод на улице(((( Да еще и дождь...Ходили сегодня вечером в шапках на улицу!!! Бррр!!! Разворот то по проекту Аrt Part уже готов у меня, лежит вот ждет когда же я его отфотаю, а я все жду, когда дома посветлее будет, а то с лампочкой включенной весь день сидим((((, но видимо не дождусь. Придется так изощряться!
Ну вот, пожаловалась и полегчало)))
До  встречи!

5 комментариев:

  1. Удачи, Оля, ты очень талантливая, твои странички - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, странички суперские! Уверена, у тебя получиться)))
    А погода вообще мерзость...беее((( Я пока тоже ничего не фотаю...жду солнышко.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие странички!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Странички потрясающие, хотелось бы увидеть Вас в ДК блога "Территория талантов"

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Девочки!!!! Спасибище всем огромное за поддержку!!!! люблю вас сильно-сильно)))))

    ОтветитьУдалить