воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Страничка и летние фото...

Привет, дорогие девочки!!!
Давно я ничего не писала и не показывала. Да и показывать если честно особо нечего....Устроила я себе небольшой отдых от скрапа. Сделала за это время одну страничку для ДК и открытку (покажу в другой раз, как фото обработаю). Вроде бы и забрасывать скрап не хочется, очень я его люблю...,но  даже получив посылку с новыми материалами : посидела, по перебирала, а скрапить не бросилась, сложила все аккуратненько до лучших времен....Как то вот так у меня сейчас.
И так, сраничка  для "Территории талантов"

На фото мы с мужем, на кануне нашей 6-й годовщины свадьбы)

Ну и чтобы вам не показалось, что я все лето провалялась на диване, с плюшками и чаем))) покажу фоточки с наших летних выездов и прогулок))
Плавали на осторов Рикорда на паруснике "Чава".




А это мы провожаем последние деньки лета на юге нашего Приморья в с.Андреевка.


Таким мы увидели последний закат ушедшего лета...


Пока, пока!!!

2 комментария:

  1. Олечка, привет!
    Чудесные фото и страничка...:)))
    Загляни, плз., в "Скрапушку", мы возобновляем работу блога.
    Будешь ли с нами дизайнером?
    Ждем...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то, Оля, ты совсем пропала ((( Очень не хочется, чтобы ты уходила из скрапа, ведь ты такая талантливая!

    ОтветитьУдалить