вторник, 2 апреля 2013 г.

Блокнот и восьмимартовская открытка!!!

Привет дорогие мои!!!
Вот и закончился у мужа двух недельный отпуск, а отдохнуть так и не удалось))) Галопом промчались по Приморскому краю, навестили всех! Вот только вымотались и теперь из дому вообще выходить не хочется)))) Меньше всех конечно устал наш ребенок!!! Для него это веселое приключение, вот бы нам хоть капельку его энергии)))) 
А я вам хочу показать сегодня новенький блокнотик.  Приобрела установщик люверсов, вот и экспериментировала.

 Много чего здесь делала в первый раз: устанавливала люверсы, попробовала сделать застежку на крючке и петельку для ручки. Без косяков не обошлось))) но в целом ничего симпатичный блокнотик получился.



Условие - необходимо выбрать элементы либо по горизонтали, либо по вертикали и отобразить их в своей работе. У меня: краска, часы, пуговица.

А еще я наконец то получила свою поздравленческую открыточку на 8 Марта от Екатерины_М. и Восьмимартовского бума от ЧБ "Сделано в Оренбурге".  И вы не подумайте!!! Это не наша почта накосячила и не Катя!!! Это я написала не правильный адрес и все испортила!!! Так что Катя, простите меня, что заставила вас носиться с открыткой!!! И спасибо за поздравления))))

Ну вот, все рассказала, спасибо что дочитали)))) Пока, пока!!!!


3 комментария:

  1. ну я тоже та еще "гляделка" - могла бы сразу заметить))) хорошо, что все хорошо закончилось)
    Ольга, ко мне лучше на "ты")
    блокнотик хорош, и у люверсов так "попачкано" здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Блоконт стильный получился, но я совершенно не вижу, где краска. Может подскажете)) Ждём ваш ответ, чтобы засчитать работу по заданию от блога Феечка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Да краски здесь совсем не много: около люверсов и несколько коричневых капель на обложке)Если не засчитаете, то я не обижусь))) Спасибо))

      Удалить