среда, 17 апреля 2013 г.

Страничка Р+О.

Привет, девчоночки!!!!!
Ну как, солнышко уже всех пригрело? Нас начало потихоньку....
А я такой довольный слоник сегодня)))) Во первых, давно хотела попробовать сделать страничку на белом листе и чтоб с красками и брызгами. А во вторых, раньше меня как то не вдохновляли палитры (а может я просто не умею с ними работать....) Всегда хотелось добавить какого нибудь своего цвета. А тут  распечатала фотку, полезла смотреть задания и все, меня прям понесло.....Сначала выбрала классный скетч №10 от ScrapTime.


А потом увидела очень "колоритное" задание №20 от Peperдвижника.
И вуаля, через час страничка готова (для меня это очень быстро).Нужные бумажки прям сами ко мне в руки прыгали))))



Фотка из Instagram. Нравится мне очень!!! Прям смотрю на нее и каждый раз улыбаюсь))))
Это я пыталась нас с Ромой вместе сфотать, а он все время пытался запихнуть в кадр свой журнал с комиксами про "Тачки". Вот от того и хохочим)))
Ну вот, опять  улыбаюсь)))))
Пока, пока!!!!


8 комментариев:

  1. Замечательная страничка!
    тоже сижу и улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория! Здорово, что тоже улыбаешься)))))

      Удалить
  2. Wow, stunning work. Your LO is relly delight and beautiful in the same way. Love it!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер получилось! Даже не скажешь что в первый раз на белом)) очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда,пправда -первая))) Но не последняя))

      Удалить
  4. Отличная страничка!!!! Спасибо от блога "Scrap Time"

    ОтветитьУдалить