среда, 27 марта 2013 г.

Закладки для книг (ПД)

Приветики всем!!! 
Мы сегодня уже едем в Находку, так что я побыстренькому показываю вам свою новую работу. В Скрап Магии вышло новое задание "Закладка для книги". А меня пригласили побыть там ПД))) И вот мои закладочки:


У меня вышла серия закладок с забавными, умными совушками))


Мне они очень нравятся, но я сейчас вообще не читаю печатные книги, только на планшете или электронную книгу.......вот. А мне бы очень хотелось что бы они использовались по назначению!!!! И по этому я решила подарить их кому то из моих постоянных читателей. Если вы читаете и хотите себе такую закладочку пишите)))
Ну вот на сегодня все!!!! Пока!!!

1 комментарий:

  1. симпатичные совушки ) умные ))
    Ольга, передаю эстафету, надеюсь, время найдется :)
    http://gsalvaje.blogspot.ru/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить