четверг, 9 августа 2012 г.

2-й разворот Миник на тегах.

Приветик))) Ну вот настало время показывать 2-й разворот СП Жажды Творчества - Миник на тегах. Но сначала хочу поблагодарить всех за теплые слова и поддержку в адрес моего 1-го разворотика. Спасибо всем!!!  Вот так  выглядит разворот в виде скетча.
А вот так, получился у меня) Этот разворот посвящен второму дню в Хабаровске, а точнее площади около ЖД Вокзала, на которой мы любовались фонтанами (которые наш сынок обожает).
Я погуляла по бложикам девочек участвующих в проекте. Столько красоты все натворили,  и столько интересных приемчиков применили, что я тоже решила немного по мудрить)))




В основе моих тегов бумага для черчения Гознак тонированная акварельными красками. По краю теги тонированы дистресс чернилами - stormy sky. Для украшения использую бумагу BoBunny, вырубки, тканевый скотч, хлопковую ленту, кружево, вощеный шнур. 
Ну на сегодня все, до встречи)))


9 комментариев:

  1. Оля, красивый получился разворот, так же как и первый. Особенно понравилась идея с фотографией-тегом !!! Очень удачно кармашек придумала :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ТОПом по первому развороту!!!! Заслуженно! И так держать!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно хорошее сочетание цветов, глаз радуется!!!Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесно! Сочетание цветов, композиция -все обалденнО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красиво! И фото, и странички, и журналинг - все отлично!

    ОтветитьУдалить